[personal profile] dobrokhotov
Друзья, во избежание кривотолков, сделаю некоторые пояснения по поводу коалиции Немцов-Касьянов-Рыжков-Милов.

1. Главная задача коалиции - это, прежде всего, сохранить диалог между разными демократическими структурами и предотвратить возможность каких-то внутренних конфликтов.

2. Единственное, чего и правда может добиться коалиция - повышения эффективности в переговорах о едином кандидате в президенты. О партии всерьез речи пока не идет. О ней говорят, но все понимают - нет у нас столько людей пока и нет реальной возможности зарегистрироваться. Да, мы все будем стараться увеличить численность и разговоры о партии - стимул для многих людей активизироваться. Да, мы будем думать о регистрации если численность вдруг наберется. Но у Солидарности - 4 тысячи человек, у Касьянова - еще меньше, у Рыжкова и Милова людей нет вообще. А нужно 40 тысяч. Будем стремиться к такому росту, но учитывая, что по-хорошему надо уже зимой подавать на регистрацию, это не очень реалистично. Тем более что принципиальная позиция "Солидарности" - не записывать "мертвых душ" в списки.

3. Немцов в коалиции представляет как переговорщик движение "Солидарность". Члены Солидарности могут быть спокойны - Немцов знает о дискуссиях внутри движения по поводу выборов, учитывает их и согласует свои действия с ФПС. Через нашу голову никакие решения приниматься не будут.

Почему я делаю такие уточнения? Чтобы не было каких-то завышенных ожиданий и разочарований. Чтобы не писали, что у нас розовые очки. Все понимают реальные сложности и пределы наших возможностей, так что относитесь к этой коалиции терпимо.

Date: 2010-09-14 10:44 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Неужто коалиция всерьез думает, что карлики пропустят оппозиционного кандидата в президенты? По-моему, это исключено на 100 процентов.

Date: 2010-09-14 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
"Власть не дают, власть берут" (с)

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2010-09-14 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2010-09-15 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-14 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Наконец-то. Давно пора.

Date: 2010-09-14 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Извините, с каких это пор Касьянов стал демократической структурой?

Date: 2010-09-15 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] detiarbata.livejournal.com
хорошая коалиция!

Date: 2010-09-15 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] savvushka.livejournal.com
правда, почему Касьянов в "верхах"? объясни!

Date: 2010-09-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Кому-то не нравится Касьянов, кому-то Милов, но если бы все всем нравились, то были бы давно в одной организации. Коалиция - это пакт о ненападении. Я вот не считаю, что надо нападать на Касьянова и даже на Милова.

Date: 2010-09-15 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] drandin.livejournal.com
Всё это означает, что Солидарности больше нет.

Date: 2010-09-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com

"Слона больше нет!" крикнула моська.

(no subject)

From: [identity profile] drandin.livejournal.com - Date: 2010-09-15 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2010-09-15 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drandin.livejournal.com - Date: 2010-09-15 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2010-09-15 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drandin.livejournal.com - Date: 2010-09-15 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2010-09-15 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drandin.livejournal.com - Date: 2010-09-15 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2010-09-15 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-fatenko.livejournal.com - Date: 2010-09-16 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2010-09-16 10:33 am (UTC) - Expand

Давно пора

Date: 2010-09-15 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-tikho.livejournal.com
Идея здравая и замечание насчет нежелательности каких-либо суперожиданий тоже. А вот насчет Владимира Рыжкова (в смысле отсутствия у него людей) я думаю Вы не правы. Формально нет, а сторонников т.е. мобрезерва больше чем достаточно. Тоже самое и с "Солидарностью" - рекрутировать и рекрутировать. Я, к примеру, формально в ней не состою, но полностью поддерживаю. Если встанет вопрос формализации отношений, то уж преодолею свой негатив к бюрократическим процедурам и приду с женой оформлюсь. И таких достаточно много, а при правильных шагах число будет только расти.

Re: Давно пора

Date: 2010-09-15 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Ну попробовать-то нужно, но я как-то сомневаюсь, что удастся общую численность поднять в 10 раз. Это очень и очень оптимистичный сценарий, а уж с учетом коротких сроков.

Re: Давно пора

Date: 2010-09-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Придерживаюсь той же точки зрения. Регистрироваться в солидарности не имея времени на какую-любо деятельность не вижу смысла. А регистрироваться в партии, которой необходимо преодолеть порог на выборах смысл есть. К тому же коалиция Немцов-Рыжков-Касьянов - очень хороший знак о объединении демократических сил, это правильно. Уверен, что 40тыс эта партия набрать сможет.

Re: Давно пора

From: [identity profile] vitaliy-tikho.livejournal.com - Date: 2010-09-15 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: Давно пора

Date: 2010-09-15 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-tikho.livejournal.com
Кстати, это и может стать сейчас той самой объединяющей идеей, конкретной целью, типа мобилизационного лозунга "Даёшь 50". Интересен бы был зондаж в пределах сети о готовых вступить, это может быть закрытая предварительная запись по типу "Я вступлю в объединенную демократическую партию". Но главное обозначить жесткие временные рамки и конкретные цифры. Даже если и не успеть вовремя появится реальная сила. Сконцентрировать на этом все силы и ресурсы, прекратить все местнические разборки по поводу старшинства, кандидатства, идеологические споры и т.п. Цель - регистрация демократической партии, а затем уже все остальное. Иначе из этого мелкого болота не выбраться. Максимально использовать протестное настроение. Повторюсь, главное не терять темп. Время, концентрация, четкая цель. Можно даже не стеснятся и такого лозунга "Покажем, что в России не все ещё хорьки". Короче, эта тема для отдельной статьи и дискуссии.

Date: 2010-09-15 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] etlau-i.livejournal.com
Оппозиция легко наберет 40 тысяч реальных душ и даже более, если перестанет разбиваться на разные партии и движения между собой.
Простое суммирование текущих членов - не показатель. Мне, например симпатичны и Солидарность, и Яблоко, и Рыжков, и Немцов, и Милов, но их дробление не дает возможность одного выбора
Убедите людей, что Вы действительно объединяетесь и это всерьез и надолго - и Вы наберете нужную численность.

Date: 2010-09-15 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Вы просто плохо представляете себе, что значит "объединяться с яблоком". Здесь мало одной терпимости друг к другу. Не будет яблоко на нормальных условиях ни с кем объединяться.

(no subject)

From: [identity profile] etlau-i.livejournal.com - Date: 2010-09-15 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2010-09-15 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savvushka.livejournal.com - Date: 2010-09-15 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com - Date: 2010-09-15 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savvushka.livejournal.com - Date: 2010-09-15 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schefer.livejournal.com - Date: 2010-09-16 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muza26.livejournal.com - Date: 2010-09-17 07:25 am (UTC) - Expand

+500

Date: 2010-09-15 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-k-lj.livejournal.com
Самому на все это смотреть надоело. Всем ясно, что первоначальная цель у всех одна: отставка Путина, возвращение к нормальной политической жизни со сми, судами, выборами.

Даже денег бы дал (будь они), но эти разборки в песочнице не обнадеживают насчет шансов.

Re: +500

From: [identity profile] ca-tyusha.livejournal.com - Date: 2010-09-17 07:37 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] tvzolotova.livejournal.com
И ведь есть чудики, которые поведутся..Таинство рождения доктрин и связанных с ними движений сродни тайне рождения человека: от сколь обильного пиздежа, даже если это вполне профессиональное бла- бла- бла на "Эхе", ничего не родится..

Date: 2010-09-15 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] vinegarus.livejournal.com
Рома, я вот иногда читаю Немцова с Яшиным и каждый раз задаюсь вопросом: кто им вообще сказал, что милов имеет какое-то отношение к демократии - он сам, что ли? как мне кажется, граждане, ратующие за демократию, должны стыдиться дружбы с такими персонажами, как милов...
возможно, я чего-то не понимаю просто, а им, к сожалению, задавать вопросы бессмысленно.
может, ты объяснишь, что вас всех связывает с миловым? вы бы еще с трудовой партией кореи объединились :(

Date: 2010-09-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Меня ничего не связывает. А немцов с ним сдружился ещё когда Милов производил впечатление адекватного человека (и на меня в том числе). А потом ему уже видимо как-то неудобно ссориться.

(no subject)

From: [identity profile] vinegarus.livejournal.com - Date: 2010-09-17 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2010-09-15 10:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] gal-anna.livejournal.com
Орлов, Иванов - ЕдРовые спецпропагандисты - оч-чень большие авторитеты... Дальше некуда.

Date: 2010-09-15 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-108.livejournal.com
По вопросам регистрации партии, участия в выборах и создания коалиций у тебя никогда не было розовых очков. Полностью разделяю твои взгляды. Нужно всем этим заниматься, но без завышенных ожиданий. Нацеливаться прежде всего не на этот цикл, а на следующий.

Date: 2010-09-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] rnkbb.livejournal.com
а еще лучше на через следующий. или через два. или три. (как же ты надоел, зануда)

Date: 2010-09-15 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] meshcheryakov-v.livejournal.com
с Вашего позволения перепост.

Date: 2010-09-15 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ybelov.livejournal.com
Спасибо, прочел у Вас.
Думаю, что надо привлекать подписантов обращения "Путин должен уйти". Ведь их 58 тысяч!
На чем сконцентрировать работу:
1) привлекать новых людей к обращению;
2) задействовать уже присоединившихся подписантов! Я имею в виду митинги, встречи, дискуссии в социальной сети (которую уже пора бы открыть).

(no subject)

From: [identity profile] meshcheryakov-v.livejournal.com - Date: 2010-09-15 04:34 pm (UTC) - Expand

Ваш пост добавлен в сюжет

Date: 2010-09-15 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] besttoday.livejournal.com
Уважаемый dobrokhotov!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Мыльная опера" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/229.html

Date: 2010-09-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Симпатичная тройка. Кажется, сторонники каждой персоны не настолько антагонистичны двоим сопричастным, чтобы отказаться от поддержки. Надеюсь, не случится феномена Явлинского-Митрохина.

Date: 2010-09-16 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] muza26.livejournal.com
Что за феномен?

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2010-09-16 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muza26.livejournal.com - Date: 2010-09-17 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2010-09-17 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-16 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] schefer.livejournal.com
Внутри Солидарности это выглядит как предательство Немцова и Яшина.

Есть соображения Романа Доброхотова, некие мысли, для чего Коалиция, а есть тест Соглашения, где пункт 1 начинается текстом: "Для подготовки к предстоящим парламентским и президентским выборам создается Коалиция...". Это чтобы не было "тень на плетень".

А именно в Солидарности есть очень правильные убеждения, согласно которым участвовать во лжи под наименованием "выборы", это аморально и недостойно гражданина РФ.

Рома считает, что нападать ни на кого не надо, тогда как без всяких нападений Касьянов еще пока никак не подтвердил наличие у него демократических взглядов, тут об этом: http://die-zitadelle.blogspot.com/2010/09/blog-post_15.html
From: [identity profile] sergey-luzan.livejournal.com
А зачем Рыжкова называют главой Республиканской партии? :)

April 2017

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios