dobrokhotov: (Рассел)
[personal profile] dobrokhotov
Мне очень жаль (без иронии), но похоже политика Милова больше не существует.

Когда он матом во время Бюро "Солидарности" истерично орал на коллег и выбегал из комнаты - многие думали, что это просто простительная особенность психики. На то же самое списывали и его посты в жж, где он себя называл "интегрированным в мировую элиту" и рассказывал как в бытность замминистра рассекал по встречной полосе, пользуясь "спецномерами".

Многие готовы были готовы простить ему и постоянное хамство - подонками, негодяями и мерзавцами он называл всех, кто смел ему что-то возразить. При этом строил забавные теории заговора против. Многие закрыли глаза и на то что он яростно поддерживал Жаворонкова, когда того на ФПС и Бюро критиковали за откровенный шовинизм.

Когда в "Солидарность" стали нагонять платную массовку для выборов многие просто отказывались верить, что Милов в курсе (хотя всей информацией этого пригона он владел).

Многие также не верили в истинность внутренней переписки бригады Милова-Жаворонкова, которую кто-то из их соратников выложил в паблик, где Милов оскорбляет Каспарова и рассказывает как он ловко манипулирует Немцовым (хотя потом, как я уже писал, истинность этой переписки подтвердили и сами её участники).


Но теперь Милову уже никак не отвертеться

Нам удалось точно определить, что именно Миловым была организована пресловутая спам рассылка по СМС. Мне уже пишут коллеги по "Солидарности", возмущаясь как их конфиденциальные данные о мобильных телефонах были использованы для рассылки. Но наглость не только в том, что он по сути украл базу мобильных, но и в том что рассылал СМС как от своего лица, так и от лица Давидиса.

Но и это ещё не всё! Только что по почте прошла рассылка якобы от лица Давидиса, в которой тоже был написан всякий бред - здесь подробнее.

И вот что я вам скажу - пройдет ли Милов завтра в состав ФПС или нет - это уже неважно. Этот господин уже политический труп. Потому что вне зависимости от взглядов он занимается воровством, а также откровенными провокациями, распространяя ложную информацию от лица своих оппонентов. Такие вещи не забываются.
From: [identity profile] krasny-harry.livejournal.com
А слабо вам аннигилировать?
:)

Впрочем, нет, веселите.
From: [identity profile] vivaeurope.livejournal.com
Ну да, а жить мы на что будем?
В колхоз нас не берут - говорят, мы там им окончательно всё развалим.

Date: 2010-03-27 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-108.livejournal.com
Да, слишком многие в Солидарности, в отличие от тебя, пасуют перед хамством, рассусоливают, миндальничают, покрывают нужных им людей, не готовы занять решительную, бескомпромиссную позицию. Слишком много двурушников и соглашателей, умильных благостных миротворцев типа Козловского и Козырева, которым так легко возноситься над этой грязной грызней и призывать всех жить дружно.

Да и ты, честно говоря, долго не решался сказать правду о Милове, отмалчивался, терпел, все на что-то надеялся. Однако все равно ты оказался самым честным и принципиальным, первым поднял вопрос о фашисте Жаворонкове, за это тебе спасибо, молодец!

Все это, как ты понимаешь, тяжелое наследство прошлого, когда 70 лет именно принципиальных, решительных, смелых уничтожали, а поощряли пассивность, примиренчество, двурушничество, кумовство, покрывательство. Да и века перед этим тоже было не сладко - сам теперь знаешь, почитав свидетельства очевидцев. Какой народ, такая и Солидарность - это все те же люди, только несколько вроде тебя - инопланетяне в нашем Арканаре.

Да, честных и принципиальных - единицы, а вот таких миловых и еще гораздо хуже - десятки миллионов, так что тебе нужно свыкнуться с мыслью, что их на твоем пути будет еще очень и очень много. Так что не думай, что разобравшись с м и ж, вы решите все проблемы. Будут еще и новые м, и новые ж, и предательства соратников, и провокации врагов, жизнь будет очень нелегкой и опасной. И никакой благодарности от народа конечно не жди. Желаю тебе мужественно вынести все и не сдаться. Такие как ты - наша надежда. Держись!

Date: 2010-03-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] welgar.livejournal.com
> Все это, как ты понимаешь, тяжелое наследство прошлого, когда 70 лет именно принципиальных, решительных, смелых уничтожали, а поощряли пассивность, примиренчество, двурушничество, кумовство, покрывательство.

Вы не совсем правы. 70 лет назад как раз за "пассивность, примиренчество, двурушничество, кумовство, покрывательство" расстреливали и отправляли в лагеря. Почитайте передовицы советских газет, там писали ровно то же, что и вы сейчас.

Date: 2010-03-28 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-108.livejournal.com
Когда Сталин уничтожил всех активных противников режима, нужно было кого-то подкидывать в топку ГУЛАГа, нужно было продолжать террор, продолжать держать народ в страхе. Вот и стали хватать за недостаточно активную поддержку, "примиренчество". Особенно ярко это проявилось к концу жизни Сталина - в кампании против евреев и врачей-убийц, когда он лично писал статьи о "ротозействе" и "разгильдяйстве".

Сперва уничтожали тех, кто на собраниях голосовал против, потом взялись за тех, кто недостаточно громко кричал: "Расстрелять как бешеных собак!"

Так что вы правы, истребление, отрицательный отбор и дегенерация были еще глубже и сильнее, чем я написал.

На самом же деле тоталитаризм насаждает именно пассивность, бездумное принятие и одобрение спущенных сверху установок, единомыслие, отсутствие всякой дискуссии и критики в обществе.

Эта традиция у нас очень сильна - ей следует подавляющая часть населения, так что ваше примиренчество - для развитых демократий, у нас пока надо ликвидировать его страшные последствия.

Date: 2010-03-28 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] welgar.livejournal.com
Не боитесь, что в беспощадной борьбе с наследием сталинизма будете воспроизводить его же (хоть и в меньшем масштабе)?

На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек.
Из гранатомета шлеп его, козла,
Стало быть, Добро-то, посильнее Зла.

©

Date: 2010-03-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-108.livejournal.com
Не нужно преувеличивать.

Из того что когда-то и где-то существовали чудовищные режимы, уничтожавшие невинных людей миллионами, не следует что нужно теперь опустить руки и мириться с фашизмом, ложью, провокациями, воровством, хамством, истериками, подкупом избирателей и подобными практиками группы М/Ж.

Все это - как раз отрыжка тоталитаризма, наследие совка, и с ним нужно жестко и бескомпромиссно бороться.

А вот при соглашательстве, компромиссе и попустительстве как раз и приходят к власти Гитлеры и им подобные.

Date: 2010-03-27 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] sainthelg.livejournal.com
Помнится, ты уже одного политически "хоронил":
http://dobrokhotov.livejournal.com/428710.html
А теперь оно наш президент :-(
Не спешил бы ты их в трупы записывать, Ромео...

Date: 2010-03-27 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] linx-meow.livejournal.com
Что-то он совсем слетел с катушек в последние дни. Про политсовет выдумал, и эти смски...

Date: 2010-03-27 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] popagandi.livejournal.com
А что по этому поводу думает Борис Ефимыч, как дядько, безусловно, самый опытный среди вас и тёртый?.. Я как-то пропустил.

Date: 2010-03-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
ну на ФПС он наш вариант выбрал когда милов пытался продавить своих платных бабушек

Date: 2010-03-27 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] g-grish.livejournal.com
Очень хочется верить, что в Солидарности поймут, что такое Милов и дадут ему пинка под зад.
Мне, рядовому участнику Движения, давно понятно, что это обычный карьерист, рвущийся к власти. И даже не в Движении, а в стране. Из государственной номенклатурной обоймы он вылетел, но никак не может в это поверить. Теперь хочет пробраться туда через черный ход.
И о себе. Если Милов останется в Политсовете, то одним (а скорее всего не одним) рядовым участником в Движении станет меньше.
Солидарность - это не Милов, Жаворонков и даже Яшин.
Это - Немцов, Каспаров, Пономарев, Буковский, Рыклин, Кара-Мурза, Доброхотов, Давидис, Янкаускас, Билунов. За этих людей я отдаю свой голос.
(deleted comment)

Date: 2010-03-27 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] g-grish.livejournal.com
Да нет! Милов не дурак. Вот это и опасно для Движения.

Date: 2010-03-27 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] rinat-bichurin.livejournal.com
Милов - троянский конь в Солидарности.

Date: 2010-03-27 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_felina_/
Боюсь, троянский конь там совсем другой, а Милов - жертва собственной амбициозности. :(
From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com
Вы будете смеяться, но я вижу в конфликте двух двух "фракций" идеологическую подоплеку. Даже если участники конфликта не всегда это осознают. Милов сводит конфликт к борьбе тех, кто умеет работать, и тех, кто занимается неизвестно чем. Мелькали у него высказывания про бессмысленные пикетики в защиту неизвестно кого. Это он про тех, кто не один год спасал честь страны, все глубже увязавшей в дерьме колониальной войны при общем согласии? И как органично вписываются и проплаченная массовка, и "крепкие ребята", и прочие аппаратные технологии в идеологию "эффективных менеджеров"! В идеологию вписанных (или мечтающих вписаться) в мировую элиту. Тех, кто хочет сделать из "Солидарности" просто второе издание СПС. Классовым нутром это чую.
(deleted comment)
From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com
В проект Солидарности был изначально заложен чрезмерный "правый крен". Милов не скрывал, что смысл проекта для него в том. чтобы порвать наметившуюся связку либералов с левыми. Не случайно в противостоящей ему группе оказались те правозащитники, у которых уже был опыт такого сотрудничества. Роль Немцова мне менее понятна.

Date: 2010-03-27 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_felina_/
che1i0s

2010-03-27 00:15 (местное)

>Я думаю, провокациями занимается третья сторона, обладающая источниками внутренней >информации.


Есть смысл подумать.

Date: 2010-03-27 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
нет, тут я дал ссылки где все расследовано досканально

Date: 2010-03-31 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mesirimus.livejournal.com
Читаю и удивляюсь.И это оппозиция?Одни пустые амбиции.Поэтому рейтинг нулевой.
From: [identity profile] igortarasov.livejournal.com
Совсем немного и Путина одолеете.

Собрание -- детский сад, штаны на лямках. Две стороны друг друга стоят.

--вы животные
--сами животные
--они от моего имени разослали
--это несправедливо, что у каждого только один голос, нужно учитывать вес

дурдом и болтовня

Если такое по центральному ТВ покажут, то рейтинг будет около нуля!

Вы все проиграли! Что вы со страной сделаете, если не можете элементарную ситуацию разрулить?

И Немцов тот же на выборах в Сочи: "А давайте я ему в морду дам." И Яшин это поддержал.

да... :((((((((((((((

Date: 2010-03-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] iceaxe.livejournal.com
поздравляю с победой, Роман.

Date: 2010-03-27 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-kostya.livejournal.com
охохо, бесконечные разборки. что же такое с нашей оппозицией?..

Date: 2010-03-27 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] business-mag777.livejournal.com
а где можно взглянуть на переписку?
я поддерживаю Милова может он конечно и резок , но бывший замминстра принесет больше пользы движению чем люди без биографии

Date: 2010-03-28 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
у меня в жж недавно был пост со ссылкой на переписку.

А людей без биографии у нас в новом политсовете нет.

Date: 2010-03-28 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] business-mag777.livejournal.com
а что же это они свои биографии в последний момент публикуют

Date: 2010-03-28 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
если она опубликована поздно, это не значит что её нет.

Date: 2010-03-30 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] vladlug.livejournal.com
Роман, Вы вот всё критикуете Милова, а он сделал большой вклад в развитие Солидарности.
Доклады, программа «300 шагов», участие в выборах в Сочи и Мск, выигранные дебаты в СМИ.

А вот что Вы сделали? Каккие Ваши заслуги?
Я только помню, что Вы какой-то кремляди проиграли дебаты и всё. Просветите, пожалуйста.

April 2017

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 10:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios