dobrokhotov: (Леннон)
[personal profile] dobrokhotov
Никогда ещё я не сталкивался с таким вопиющим невежеством, как то, которое полилось в интернет от критиков "Часа Земли". Люди идут по первым попавшимся ссылкам в яндексе и вываливают это в комментах от своего лица, причем с интонациями опытных знатков. Некоторые добалтывались до того, что начинали рассказывать будто и потепления никакого нет на самом деле. Странная смесь глупости и духа разоблачительства. Я, впрочем, не раз с этим сталкивался: так, например, среди многих россиян (в основном правда, гуманитариев) почему-то принято считать что теория эволюции видов Дарвина давно опровергнута или по крайней мере является спорной. Это все было бы забавно, если бы не говорило о том как мы недооцениваем невежество современного человека. Это по сути дела тот же австралопитек, только с компьютерной мышкой вместо палки-копалки.

Кстати вот небольшая статья о глобальном потеплении, где вкратце и где факты. Оттуда о человеческом факторе: "Концентрация углекислого газа в атмосфере с 1750 года по настоящее время возросла на 31%, причем такого уровня она не достигала в течение сотен тысяч лет. График роста концентрации углекислого газа совпадает с графиком роста температур".

Хотел написать и по поводу итогов "Часа Земли", но решил, что [livejournal.com profile] freemusic у меня в комментах и так все уже правильно сказал:

"Акция безусловно удалась. Столько разговоров на тему вокруг экологии у нас не было никогда.
Однако удивительно, что безобидная и красивая по идее тема вызвала столько негатива в блогах.
Я не подозревал что тут столько много недалекого, неадекватного, безразличного и агрессивного народа.
Ребята из WWF , Гринпис, и из других организаций, пожалуйста, не опускайте руки, не обращайте на это внимания! Это злые и неразумные дети, экологическое сознание которых еще не разбудили. Они просто не ведают что творят.


Ну не хочешь ты участвовать, не участвуй. Нет же, давай гадить на головы всем кто причастен или разделяет. И считать эффект от экономии, (хотя цель акции не в этом), и пугать людей что энергетическая система может рухнуть (хотя все согласованно с энергетиками), и считать сколько потрачено ресурсов на рекламу акции (хотя те же ресурсы были бы потрачены и без нее на обычную рекламу товаров), и называть организаторов идиотами (хотя там люди на порядок умнее и ответственнее).
Но самые тупые организовали контр акцию - включали все электроприборы. Просто смешно и обидно за вас.

Складывается впечатление что стране плевать чем дышать, что есть, где будут жить их дети и что будет с природой. Зачем включать мозги, когда можно включить, комп, ТВ, радио, игровую приставку? Москва уже задыхается от смога... Возвращаясь сюда из любой поездки я лично день другой привыкаю дышать тут заново...

Нечем дышать? Плевать! Привыкнем. Воду из под крана опасно пить? Чихать! Будем пить из бутылок. (15 лет назад я не верил в то что на западе уже пили) Нельзя купаться в реке? Пофигу. У нас есть бассейны с хлоркой! Леса под Москвой похожи на свалки? Зарастет, а мы поедем отдыхать в теплые страны! Дети рождаются уже больными? Будем лечить!
Любая социальная активность разбивается о стену цинизма, безразличия и предубеждения против общественных и экологических организаций. Кажется что никто не пытается смотреть вперед и думать о будущем. Экономическая машина раскручена на потребление и сама не остановится. Кажется что ее остановит только реальная катастрофа. Мало нам Чернобыля? Не задумывались, почему именно в СССР случилась эта катастрофа?


Люди, мы же живем на одной планете. Другой у нас нет. Наши дети будут расхлебывать наше отношение к природе. Мне страшно за нас всех.
Неужели мы обречены и катимся туда, откуда где цена за спасение будет сто крат выше?"
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-03-29 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] realcomp.livejournal.com
*истерически кричит*

Ленточки!
Ленточки не забудьте повязать!
Скоро праздник ленточек!

А на злопыхателей нам плевать.

Date: 2009-03-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] licen.livejournal.com
http://www.bioticregulation.ru/index_r.php -- правильный (с точки зрения физической теории) ресурс.

Date: 2009-03-29 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] parakhod.livejournal.com
Сам дурак. Для начала хоть бы послушал контраргументы.

Date: 2009-03-29 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
в посте только о них и речь

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realcomp.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realcomp.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-30 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scorn33.livejournal.com - Date: 2009-04-01 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-04-01 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scorn33.livejournal.com - Date: 2009-04-01 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-04-01 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guantanamodance.livejournal.com - Date: 2009-03-30 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realcomp.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realcomp.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vissevald.livejournal.com
Ты пользуешься энергосберегающими лампами? Выключаешь свет, ставишь где есть возможность системы автоматического вкл/выкл? Экономишь воду?

Date: 2009-03-29 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] teptar.livejournal.com
пользуюсь, выключаю, экономлю.
не понятно почему это вообще удивляет вас в частности и других.
— вы руки моете перед едой? зубы чистите? в помещении проветриваете?
(и то и другое очевидные нормы для нормальных людей)

кстати, Доброхотов, где в Европе из бутылок пьют?
в Германии, Бельгии пьют все известные мне и местные и не местные из-под крана.
она по всем свойствам хороша.

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:12 pm (UTC) - Expand

Глупость это всё.

Date: 2009-03-29 08:41 pm (UTC)

Date: 2009-03-29 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] koigrig.livejournal.com
Просто ужас и кошмар - какая мешанина у вас получилась. Видимо, от накала чувств. Я ни в коем случае не собираюсь с Вами спорить. Но в силу объективных причин Вы не можете помнить, как точно так же люди сильно переживали и по поводу озоновых дыр, и из-за высыхания Аральского моря и даже проблема 2000 звучала убедительно-страшно.
Очень много факторов надо учитывать, чтобы делать выводы и тем более браться за прогнозы. Аргументы "общественных и экологических организаций" эмоциональны, но не всегда убедительны. А ужасы и пугалки, часто в невыносимо глупом исполнении, "нас, курьеров, не захватывают" ;)
Я могу с большой уверенностъю предположить - после нынешней зимы европейцев, к примеру, будет трудно раскрутить на борьбу с потеплением, потому что намерзлись все. Лично я от холода зло призывала сторонников идеи глобального потепления взять кайло в руки и прийти помочь мне разбить 28-см лед на пруду. Сколь бы не убедительны были свидетельства обратного, нормальный человек опирается на свой опыт.
Кстати, Германия почти не участвовала в акции одночасовой экономии света, потому что почти все уже перешли на экономные лампочки: они недешевые и от частого вкл-выкл перегорают. Зато реально экономят электроэнергию - без шума и пыли от показных акций.

Date: 2009-03-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
а вот ровно потому у немцев и лампочки правильные, что зеленые у них первыми политизировались и подобные акции проводят дольше всех. А у нас об этом никто и не думает.

(no subject)

From: [identity profile] koigrig.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koigrig.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koigrig.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] v-katin.livejournal.com
у меня во френд-ленте твой пост идет после поста М.Л. на ту же тему - но почему-то мне кажется, что права тут она )

Date: 2009-03-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Я у Марины вообще аргументации не нашел никакой.

Date: 2009-03-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
Никакого глобального потепления нет!

Date: 2009-03-29 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] damikeee.livejournal.com
Нет никакого "глобального"!

Date: 2009-03-29 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] realpushkin.livejournal.com
Иногда Вы пишите то, с чем нельзя согласиться. Цель акции - привлечь внимание - считаю достигнута 100%. Чем тупее акция, тем больше внимания она к себе приковывает. Что и произошло. Я лично не знаю, кто и что согласовывал с энергетиками, но про переходные процессы слышал, на ТОЭ в институтах еще учат. Я не знаю где и кто в Москве задыхается от смога, в Москве практически нет предприятий портящих экологию. Вот в Новокузнецке, увидеть черный снег или пьяных птиц вполне нормально, в Москве - нет. И дышать тут есть чем. Коллегу, который приехав из Волгограда, жалутся что нечем дышать, я периодически отправляю ехать обратно, где, по его словам, дышать есть чем. Не едет, вот в чем беда. Я пил, пью и буду пить в Москве воду из под крана, поверьте, она не хуже чем в Европах ( участвовал в проведении химического анализа). Купаться в реках тоже можно. Но даже, если бы были пробемы, не вижу как "час без светы" решает проблему очистных сооружений в Москве-реке. И леса не похожи на свалки, что не говорит об отсутствии такой проблемы, как несанкционированные свалки в лесах.

Date: 2009-03-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Я тоже проводил сравнительный анализ воды из под крана в Москве и в Берлине - на вкус. И разницу я чувствую колоссальную. Я не знаю какой анализ вы проводили, но если я даже случайно вдруг заварю в чае нефильтрованную воду - я не смогу просто пить её, она ужасна. А в Берлине мои друзья в ресторане (!) просят принести воду из под крана, чтобы не брать минералку, это считается нормальным.

Что же до черного снега и смога - я не знаю как в Волгограде 9узнаю послезавтра, так как туда еду), но у нас всего этого добра прилично. И опять же - я могу сравнить это с большинством европейских городов и разница гигантская.

Наконец, если вы не знаете кто и как договаривался с электриками - это же ваша проблема, не так ли? В любом случае - если наша энергосистема настолько слаба, что может вырубится из-за такой херни, то пусть уж лучше она сломается сейчас и её будут модернизировать летом, чем это случится неожиданно из-за слудующей холодной зимы.

(no subject)

From: [identity profile] realpushkin.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ivarrr.livejournal.com
Спасибо за этот пост!

Date: 2009-03-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anaid-leo.livejournal.com
Снимаю шляпу перед автором.

Больше всего меня удивляло то, что после опровержения опасности скачка в сети, многие продолжали утверждать, что акция исключительно вредна, но чем именно, конкретно никто не сообщал. Хотя резкость и безапелляционность заявлений этих товарищей - явный признак сокровенного знания...

Date: 2009-03-29 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-veter33823.livejournal.com
какие странные люди...
привычка пить грязную воду, не делает эту воду полезной.
а в Германии действительно пьют из бутылок.
и не только в Германии, во всем почти мире.
Экология - это проблема №1, не политика, не экономика, и даже не социальные проблемы...
но как изменить мышление этих людей.
ведь они не воспринимают ничего, кроме сиюминутной пользы.
ну как это можно - выключить телевизор и все остальное на целый час?... это никак невозможно, потому что зачем?
))

Горячё поддеживаю!

Date: 2009-03-29 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
Я вот тоже борюсь с потеплением - летом кондиционер включаю, чтобы воздух охладить, зимой на холода радуюсь, дом не отапливаю...
И за экологию - шашлык не готовлю, мусор не жгу, не курю и пользуюсь микроволновкой чтобы углекислый газ не производить.
и за чистую реку - хлоркой её посыпаю один раз в неделю - ни туристов, ни гадости какой...

Date: 2009-03-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] obote.livejournal.com
просто люди устали от долгой, холодной, унылой зимы и вопреки научным фактам подсознательно хорошо относятся к потеплению. акция, несомненно, хорошая, но неудачно выбрано время.
p.s.
Теория эволюции видов Дарвина, по крайней мере, является спорной.

Date: 2009-03-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
про эволюцию видов - ты что религиозный фанатик?

(no subject)

From: [identity profile] obote.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obote.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obote.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realcomp.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] essendil.livejournal.com - Date: 2009-03-30 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realcomp.livejournal.com - Date: 2009-03-30 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] essendil.livejournal.com - Date: 2009-03-30 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
о том, что глобальное потепление - это миф, придуманные всемирной бюрократией, чтобы чего-нибудь делить, запрещать и разрешать, - давно говорит Буковский. недавно Илларионов написал об этом же.

будем считать, что они плохо умеют изучать информацию и ее анализировать? :))

акция с часом земли была, имхо, дурацкая. но я поддерживаю и дурацкие акции, ибо они будят спящих. сегодня спящие в дурацкой акции поучаствуют (пусть даже в кремлевской ленточке), а завтра начнут думать.

а те, кто уже думают, а не спят, могут не участвовать в дурацких акциях. но не по причине лени и цинизма, а по причине своих глубоких убеждений и пониманий. и это тоже хорошо.

плох ли циничный пофигизм. ))

Date: 2009-03-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Буковский и Илларионов - это конечно главные экологи. Нет, я их безумно уважаю, конечно обоих, но ещё не хватало на них ссылаться в вопросах квантовой механики или, скажем, фигурного катания.

Я где-то видел ссылку на Илларионова, где там идёт какое-то рассуждение про последние 25 лет чего-то там. Что уже априори бессмысленно, потому что масштаб изменений экосистемы земли - это века, а не десятилетия.

Date: 2009-03-29 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lyzakov-pavel.livejournal.com
А Вы еще не поняли, что здесь большинство всё делает "назло"? Ругается, мучается (послушайте их в очередях) но голосует за эту власть самим себе НАЗЛО!
Вы призываете экономить свет, жизнь и воздух? А вот вам назло я включу все лампочки и обогреватель! Что вы - самые умные, самые добрые? А мне хреново (после вчерашнего корпоратива) так вот вам, добренькие, ушат помоев на голову, чтоб не мне одному так хреново-то было...

Date: 2009-03-29 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Я бы таким людям посоветовал, назло тем кто мочит экологов поэкономить электроэнергию. Отличный повод выместить злобу.

Date: 2009-03-29 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] genie.livejournal.com
а если я целиком и полностью за экологию, но считаю саму акцию идиотской? можно с тем же успехом попрыгать на левой ноге, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии.

стоит делать что-то, а не привлекать идиотскими действиями внимание к проблемам.

Date: 2009-03-29 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
ну если вы так сумеете попрыгать на ноге, что кого-то это сподвигнет экономить электроэнергию - вам цены нет. Прыгайте почаще.

(no subject)

From: [identity profile] genie.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genie.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genie.livejournal.com - Date: 2009-03-29 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-29 11:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com
очередной потоп исправит наши ошибки...

Date: 2009-03-29 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com
Только если Ной опять не влезет со своим идиотским антикризисным менеджментом.

Date: 2009-03-29 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] svtslv.livejournal.com
Поддерживаю!
Меня просто убило, когда я увидел первый высер против часа земли. А потом ещё и ещё... эти уроды выступают против добра в чистом виде... В голове не укладывается...

Date: 2009-03-30 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] ultroliberal.livejournal.com
а я всё-таки не стал в 20:30 включать спецально свет и электроприборы - не стал просто обращать внимания на этот "час земли" как будто его нет, а то бы это вобще было как-то...

но вот один известный эколог договорился до того, что Уже мало кто сомневается в том, что изменение климата на планете – результат деятельности человека. У нас с Вами еще есть шанс остановить опасные изменения! 28 марта 2009г. по всему миру пройдет самая массовая акция http://bragin-sasha.livejournal.com/624665.html
меня прям потрясло!

А потепление нам только на пользу, Холмогоров правильно пишет http://www.rus-obr.ru/day-comment/2332

Date: 2009-03-30 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] promalperbu.livejournal.com
Тебя читали разные люди. Был ты им интересен. Этим постом ты потерял множество разумных. Я думал ты участвуешь в акциях против разрушения мира, государства и природы... Эта акция направлена на нанесение вреда как всем нам, так и природе. Придумана, заказана и оплачена теми, кто и не подумает заботиться... Да чё я говорю... идиот ты короче.

Date: 2009-03-30 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] ka4ok3000.livejournal.com
да да, естественно, разумные люди настолько разумны, что каждый раз когда они с чем-то не согласны, они вешают клише "идиот" на человека. Такие "разумные" люди просто опасны

(no subject)

From: [identity profile] promalperbu.livejournal.com - Date: 2009-03-30 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] promalperbu.livejournal.com - Date: 2009-03-30 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ka4ok3000.livejournal.com - Date: 2009-03-30 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-30 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] ka4ok3000.livejournal.com
Очень правильно!
а те кто контракцию устроили, просто разъедающего мозг Артемия Лебедева начитались. а у них же мозгов нет, только его цитировать могут

Date: 2009-03-30 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] transponder.livejournal.com
если все это навернется, и современной цивилизации настанет БП, то я буду жалеть лишь об интересных людях, знакомых по жж, но, к сожалению, незнакомых в реале. хотя, интернет изначально задумывался, как сеть коммуникаций, которая должна выжить и функционировать при глобальной катастрофе...

Date: 2009-03-30 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] zip-cn25.livejournal.com
"Концентрация углекислого газа в атмосфере с 1750 года по настоящее время возросла на 31%, причем такого уровня она не достигала в течение сотен тысяч лет."

> за это время и количество жителей земли увеличилось на 5 миллиардов!

Date: 2009-03-30 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] guantanamodance.livejournal.com
растворенный газ выделяется океанами более активно при росте температуры
так что тут все наоборот

это знает любой студент-климатолог или океанолог

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-30 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zip-cn25.livejournal.com - Date: 2009-03-30 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guantanamodance.livejournal.com - Date: 2009-03-30 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zip-cn25.livejournal.com - Date: 2009-03-30 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrokhotov.livejournal.com - Date: 2009-03-30 09:15 am (UTC) - Expand

природа ненависти

Date: 2009-03-30 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] curious-watcher.livejournal.com
Мне кажется, в этом посте Романа вопрос не в том, умна или нет была проведенная акция, а в том, отчего такое безобидное мероприятие спровоцировало столько агрессии.
Мне кажется, тут надо разделить публику на две части.
Первая, которая активно представлена комментариями в этом блоге, брезгливо-подозрительно отнесётся к любой массовой акции, поддержанной властями.
Вторая, которая пасется в других местах, видит в экологах западных наймитов и рада оттоптаться на них по любому поводу.
ИМХО.

тут всё просто

Date: 2009-03-30 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
это волна экологического популизма и терроризма весьма опасна, это и вызывает защитную реакцию.

Экологи и алармисты это совершенно разные группы лиц.
ИМХО Борцы с глобальным потеплением это именно алармисты.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2017

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 17th, 2025 10:27 am
Powered by Dreamwidth Studios